Раздаточный материал. Шарики, круги красного, синего и желтого цветов.
Методические указания
Игровая ситуация «Мы играем».
I часть. Кукла учит мишку танцевать (куклой руководит родитель, мишкой – ребенок). Мишка воспроизводит то количество движений, которое показывает кукла. Например: «Наша кукла громко хлопает – хлоп-хлоп-хлоп. Сколько раз кукла хлопнула в ладоши? Сколько раз хлопнул мишка?
Наша кукла громко топает – топ-топ-топ. Сколько раз топнула кукла? Сколько раз топнул мишка?»
Игра повторяется 2–3 раза.
II часть. Кукла и мишка приносят детям шарики. Воспитатель предлагает рассмотреть их (дети определяют форму и цвет, можно вырезать круги из цветной бумаги) и поиграть с ними.
Воспитатель. Подул ветерок, и шарики разлетелись. Сколько шариков осталось у куклы и мишки? (Ни одного.)
Дети берут по одному шарику и выполняют задания куклы и мишки: «Возьмите шарик в правую руку. В какой руке шарик? Переложите его в левую руку. Поднимите шарик. Где шарик? Опустите шарик. Спрячьте шарик за спину. Положите шарик перед собой».
III часть. Игра «Найди предметы круглой формы». (см. картинку)
IV часть. Игра "Найди одинаковые фигуры» (предварительно рассмотреть форму и цвета фигур)
Математика Дети 3-4 лет
21 апреля 2020